Чей же сынок был на "феррари"? Божена Рынска оказалась профессиональнее журналистов. Каково это быть владельцем «Феррари»? А в это время

18.07.2019

Статистика, как известно, вещь лукавая. На вопрос корреспондента «ВМ» продавцам авто, сколько же на самом деле продано этих люксовых автомобилей, скажем, за 2017 год и кто их владельцы, те предпочитают отмалчиваться. Либо - завышают цифры. Потому в этой сфере практикуются «двойные» стандарты. То есть цифры, которые озвучивают продавцы и данные постановки на учет в ГИБДД сильно разнятся. И ГИБДД не хочет делиться этой информацией – мол, она служебная.

Но есть независимые агентства, которые правдами и полуправдами добывают такую информацию. Так, по данным независимых исследователей в России за 2017 года продано 11 самых дорогих моделей Bentley Mulsanne (всех моделей этой дорогой марки – 232), 3 Rolls-Royce модели Phantom (всего 87 машин), 29 спортивных Ferrari, на одну машину больше продано Lamborgini – 30 штук.

Не разглашают продавцы люксовых авто и имена их владельцев. Сами же машина, как рассказали бывшие сотрудники ГИБДД, часто оформляются на «третьих» лиц.

Народная молва гласит: чтобы стать владельцем «Феррари», нужно быть членом клуба (куда можно попасть только по рекомендации других членов клуба), пройти специальные курсы по вождению этого авто и – внимание! – встать на очередь. Машины эти - штучные и собираются только под заказ. Не все могут справиться с их управлением – несколько лет назад во Франции попал в аварию на Феррари известный российский бизнесмен Сулейман Керимов.

С вопросом о том, каково это быть владельцем «Феррари» и кто сейчас владеет такими авто, корреспондент «ВМ» обратилась к спортсмену, гонщику, основателю «Московского клуба любителей автомобилей «Феррари» Аркадию Жаркову.

Продаж в Москве сейчас практически нет. Дилеры слегка лукавят. Не соответствует действительности и утверждение, что если вы хотите купить новый «Феррари», вам ее не продадут. Это не так: продадут и еще долго будут охаживать, ведь во всем мире - сейчас кризис. Квоты действительно есть, и дельцы при появлении востребованной машины, к которой – повышенный интерес, пытаются ее получить и тут же выставляют цену на 20-30 процентов дороже. А если вы член Клуба «Феррари», и это подтверждено, то уже будут клубные скидки, и вы сможете купить машину дешевле. Так что про очередь – это все сказки, но квотирование все-таки есть, - рассказал Жарков.

По мнению Жаркова, водить «Феррари» в нашем городе – неудобно.

Реализовать потенциал этой быстрой машины не получится нигде. Причина – дороги и ограничения по скорости. Двигаться в потоке со скоростью 150 км в час - просто невозможно! Можно только за городом. Но машина очень удобна. Ни одна марка не привлекает большего внимания, - жалуется гонщик. - К тому же, зимнюю резину для «Феррари» не выпускают, потому на такой машине ездят максимум 3 месяца в году.

Аркадий Жарков назвал несколько владельцев люксовых иномарок:

Знаю, что у Богдана Титомира была такая машина, сын опального бизнесмена Тельмана Исмаилова имел несколько «Феррари».

На памяти основателя клуба любителей «Феррари» владельцами этих машин ставились люди из совершенно разных социальных групп. В конце 90-х это были какие-то полукриминальные люди, они ездили на «убитых» машинах и непонятного происхождения. В «жирные» 2000-е появилось много разбогатевших бизнесменов, и у них эти машины существуют до сих пор. Они в прекрасном состоянии и бизнесмены постепенно от них избавляются. Но продать «Феррари» еще сложней, чем купить. В последнее время «Феррари» владеют самые успешные бизнесмены или люди, близкие к их кругу.

Жарков заметил, что его клуб нельзя назвать клубом в полном смысле этого слова:

Большинство владельцев – люди самодостаточные, и им никакие клубы не интересны. Ко мне приезжают для техобслуживания, но все запчасти надо заказывать и везут их не быстро.

Вот так зимой выглядит "Феррари" самого Жаркова стоимостью 20 000 000 рублей. Самый дорогой сугроб России Фото: Сергей Шахиджанян,"Вечерняя Москва"

Сам гонщик признался, что на «Феррари» по городу не ездит:

Я очень хорошо знаю, что наши дороги – точно не для «Феррари», и я реализую свои потребности в езде только на спецтрассах. Ведь даже если на скорости проехать на Феррари «лежачего полицейского» или зацепить бампером за бордюр – ремонт обойдется как минимум тысяч в 300 рублей.

Лучшим городским автомобилем Аркадий Жарков назвал «Смарте» (Smart – Swatch Mercedes Art – «ВМ»), на котором он в последнее время и лавирует в потоке городских машин каждый день.

Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра


Опубликовано 17.10.15 12:34

Нашумевшее ДТП с "Феррари" в Москве 15 октября обрастает новыми подробностями: разбитый на Крымском мосту дорогой автомобиль был подарком виновнику аварии на 18-летие.

Юнец, устроивший огненное ДТП на Крымском мосту в Москве, получил Ferrari в подарок на совершеннолетие - СМИ

Студент МГИМО Томас Л., предположительно спровоцировавший , получил дорогую спортивную машину в подарок от родителей на совершеннолетие. Как выяснилось, участнику ДТП 18 лет, а не 17, сообщает Lifenews .

По словам источника из близкого окружения Томаса, юноша всего пару недель назад широко отмечал свое 18-летие в одном из пафосных клубов столицы. На вечеринке присутствовали 60 гостей, а бюджет торжества инткббээ составил более миллиона рублей.

В день ДТП, 15 октября, студент МГИМО не впервые сел за руль роскошной машины. Знакомые утверждают, что Томас с 15 лет водит машины люксовых брендов и на учебу часто приезжал за рулем «Мерседеса».

После празднования дня рождения молодой человек две недели не появлялся в вузе, сообщает издание. Вместо учебы он вместе с друзьями обкатывал полученный в подарок автомобиль Ferrari, на котором впоследствии протаранил две машины на встречной полосе движения. Причем водительских прав у Томаса нет, уточняет Lifenews.

По информации СМИ, за время своей водительской деятельности студент МГИМО более шести раз умудрился нарушить скоростной режим в столице, попавшись на камеры. Причем превышения всегда были значительными — более 40-45 километров в час при разрешенных 60-80.

Разбитый на Крымском мосту "Феррари" был из лимитированной серии: всего 2 экземпляра

ТАСС сообщает, что автомобиль, участвовавший в ДТП на Крымском мосту в центре Москвы, неделю назад был продан известному бизнесмену. Об этом сообщил изданию директор по продажам и маркетингу автосалона "Авто-Лейманн" Артем Боцвин.

"Автомобиль принадлежал нам, был у нас на учете. Но неделю назад был продан. Продавали мы автомобиль никак не студенту МГИМО, не политику. Это бизнесмен, очень уважаемый человек, но непубличный", - сказал он.

Боцвин отметил, что есть практика, когда покупатель переоформляет на себя автомобиль в течение 10 дней после покупки. "Есть договор купли-продажи, акт приема-передачи, но чисто по регистрационным данным он принадлежит нам", - сказал представитель автосалона, добавив, что по факту порчи авто фирма никому не будет предъявлять претензий.

По словам Боцвина, сгоревший Ferrari был из лимитированной серии: "Всего два экземпляра". Его стоимость составляет 13 млн рублей.

Сгоревший "Феррари" стоил 13 млн рублей. Фото: Twitter

В СКР разберутся с охранниками юного водителя Ferrari

Между тем, история с аварией на Крымском мосту получила неожиданное продолжение. Как сообщает НТВ , юного гонщика, которого с места аварии увезла другая машина, нашли в больнице. Правоохранители побеседовали с ним в присутствии инспектора по делам несовершеннолетних, а вот журналистам не удалось пообщаться с любителем быстрой езды. Как рассказал официальный представитель СКР Владимир Маркин, репортеры одного из телеканалов попытались взять у интервью у лихача, но охранники не позволили.

«Некие люди в штатском не только не допустили их к несовершеннолетнему, но и уничтожили видеозаписи корреспондентов. На требования полицейских, которых вызвали журналисты, так называемые охранники отказались предъявить документы, удостоверяющие их личности».

По словам Маркина, он из охранников вышел из здания больницы, сел за руль автомобиля и совершил наезд на полицейского, который пытался его задержать, протащил стража порядка на капоте автомобиля несколько метров, после чего скрылся.

Впрочем, вскоре выяснилось, что это был не телохранитель, а дядя 18-летнего гонщика, уточняет "Первый канал" . Узнав о последствиях, подозреваемый в наезде спустя всего несколько часов сам явился с повинной. Сообщается, что зовут его Александр Милирашвили, следователи его уже допросили. Защита теперь утверждает, что он неправильно понял полицейского и воспринял его требование просто как светский разговор.

Тем не менее глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по двум статьям — «Посягательство на жизнь сотрудника полиции» и «Воспрепятствование деятельности журналиста.

Авария "Феррари" на Крымском мосту: чей сын устроил ДТП, выясняли СМИ

Также выяснилось, почему юного водителя Ferrari так бдительно охраняют. Как оказалось, Томас Л. — сын миллиардера. Первоначально СМИ сообщали, что отец виновника аварии - известный израилский миллиардер Лев Леваев, однако позже эта информация была опровергнута представителями самого Леваева.

Напомним, подросток сел за руль спорткара без прав, разогнался до 200 километров в час, врезался в бордюр на Крымском мосту и вылетел на встречку, в результате чего Ferrari стоимостью 13 миллионов рублей и еще 2 машины сгорели. В больнице оказался не только юный гонщик, но и еще двое пострадавших.

Жуткое ДТП на 41-м километре Минского шоссе в Подмосковье, которое произошло рано утром 21 мая, навсегда изменило жизнь Валерия Ващука. В тот день у автомобиля Peugeot, на котором его девушка, 23-летняя , ехала по трассе, что-то случилось с двигателем. Молодой человек вместе со своим отцом пришел на помощь — они взяли машину на буксир. При этом за руль Peugeot сел сам Ващук, его возлюбленная в этот момент находилась рядом с отцом молодого человека на пассажирском сиденье , который буксировал иномарку.

Колонна двигалась в правом ряду с небольшой скоростью. В какой-то момент ее догнал красный . Водитель спорткара начал совершать обгон, однако вдруг неожиданно свернул вправо и на большой скорости влетел прямо в Peugeot.

От удара буксировочный трос оборвался, а легковушка перевернулась. Через мгновение автомобиль вспыхнул.

Спасти водителя и пассажиров иномарки не удалось — у автомобиля заклинило двери. Сбить пламя у подоспевших на место очевидцев трагедии с помощью обычных автомобильных огнетушителей также не получилось. Легковушка сгорела дотла в считаные минуты.

Находившийся в буксируемом автомобиле Ващук в результате аварии не пострадал, однако прямо на его глазах погибли его отец и невеста, которой осенью прошлого года он сделал предложение. В июне молодые люди должны были пожениться.

Водитель Ferrari, 24-летний Николай , объяснил свой странный маневр тем, что внезапно увидел на дороге покрышку. Он якобы резко нажал на тормоз, однако автомобиль отбросило вправо. Отец водителя спорткара в то же время уверяет, что в аварии виноват случай. По его словам, его сын всегда был адекватным человеком: окончил школу с золотой медалью, учится в престижном университете и на дорогах правила не нарушает. По словам Григорьева-старшего, его сын водит машину уже шесть лет и за это время ни разу не нарушал ПДД. Кроме того, он уверен, что в момент аварии тот не превышал допустимую скорость.

При этом, по словам Ващука, после аварии Григорьев не извинился и не помогал тушить автомобиль и вытаскивать пострадавших, он даже не вышел из своей машины. Кроме того, молодой человек утверждает, что никакой покрышки на трассе не было.

«То, что говорят покрышка, она была под отбойником, на разделительной полосе. На дороге ничего не было. Была чистая дорога. Я давно за рулем, я вижу, что слева от автомобиля происходит, а что справа», — рассказал он в интервью телеканалу «Москва 24».

Уголовное дело в отношении водителя спорткара возбудили спустя два дня после аварии.

Молодому человеку грозит до семи лет лишения свободы по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

В то же время семья погибшей девушки не исключает, что расследование не дойдет до логического конца. Более того, по их словам, родственники Григорьева вышли с ними на связь, чтобы извиниться, только после возбуждения дела.

«Он сидит дома. Его даже не арестовали. Я считаю, что это несправедливо. Хотя понятно. Подходили вчера родители, просили прощения, но родители тут ни при чем. Их мы прощаем, а его — нет,

— рассказал отец девушки Вячеслав Сухарев. — Как будто я пустое место. Вот второй день дозваниваюсь — бесполезно. Я так понимаю, что никаких мероприятий, никакого расследования не предпринимается. Я считаю, что человека пытаются увести от ответственности».

Такого же мнения придерживается и Ващук. По его словам, сгоревший автомобиль правоохранители даже не осматривали и оставили в салоне важные улики.

«Начал ковыряться в машине, чтобы найти цепочку отца и цепочку девушки, чтобы похоронить вместе с ними по-христиански. Нашел личные вещи девушки там, машина не осматривалась.

Но когда я нашел ногу отца — это был шок», — сказал молодой человек.

Получить официальный комментарий от по Московской области не удалось и «Газете.Ru». В пресс-службе ведомства оперативно предоставить информацию о расследовании дела не смогли, заявив, что ее сначала необходимо запросить.

Громкие аварии, в которые попадают владельцы дорогих автомобилей, случаются довольно часто. Так, в середине апреля в Москве на Ростовской набережной автомобиль Maserati Ghibli, за рулем которого был сын столичного бизнесмена Артур Моисеев, попал в занос, а затем на большой скорости врезался в фонарный столб.

Удар пришелся прямо в бензобак спорткара, от этого он взорвался и загорелся. Автомобилист от полученных травм скончался на месте. По информации правоохранительных органов, водитель не справился с управлением. Кроме того, аварии способствовали также и погодные условия — дорога в месте ДТП была мокрой и скользкой.

После аварии на место происшествия приехали родственники погибшего. Судя по размещенной в сети видеозаписи, отец молодого человека не мог сдержать слез. Он громко кричал и пытался прорваться к сгоревшему автомобилю, однако полицейские не пускали мужчину, пытаясь спокойно объяснить, что произошло.

Вначале предыстория.
Вот что по горячим следам писали газеты:

"На Крымском мосту в полночь 16 октября водитель "Феррари" на большой скорости влетел в две иномарки. "Феррари" и "Форд" загорелись. Предположительно, виновником ДТП стал 17-летний парень, который сейчас пытается выкрутиться и уйти от ответственности.
Возрастная загадка
Пострадавших из "Форда" доставили в больницу, а водителя спорткара на месте не было. Как рассказали очевидцы, 17-летнего водителя подобрала другая машина. Именно водитель "Феррари" является предполагаемым виновником ДТП. Его поиски начала полиция. Позже парня нашли в одной из столичных клиник.

Вчера в ходе опроса, проведенного сотрудниками полиции в присутствии инспектора ПДН, водитель "Феррари" назвал свои персональные данные и заявил, что является гражданином Израиля, - рассказал Андрей Галиакберов, начальник пресс-службы ГУ МВД по Москве.


Однако никаких документов, подтверждающих его личность, при молодом человеке не было.
По некоторым данным, парень по имени Томас Л. стал менять показания относительно своего возраста. Изначально фигурировало, что ему 17 лет - несовершеннолетний. Такие данные о возрасте были получены медиками при поступлении пациента в больницу, но фиксировались со слов сопровождавших его лиц - мужчина представился его родственником. После стали появляться данные, что Томасу Л. 18 лет и он якобы совсем недавно отмечал свое совершеннолетие с 60-ю друзьями в столичном ресторане. И именно на день рождения богатые родители подарили ему крутой спорткар. Но реальных подтверждений этому пока нет.

Спустя несколько дней после аварии парень стал понимать реальную угрозу оказаться за решеткой. И пока молчит, как рыба.
- От дачи каких-либо показаний по факту аварии предполагаемый виновник ДТП отказался, сославшись на неудовлетворительное состояние здоровья и частичную потерю памяти, - рассказал Андрей Галиакберов, начальник пресс-службы ГУ МВД по Москве.
Известно, что сотрудники полиции по информационным базам проверят персональные данные водителя "Феррари". А по результатам проверки будет принято процессуальное решение. А также в отношении его родственника, который покушался на журналистов и полицейского.

Узнав о местонахождении молодого водителя "Феррари" журналисты одного из телеканалов попытались взять у него интервью. Приехали в больницу. Однако некие люди в штатском не только не допустили их к молодому человеку, но и уничтожили видеозаписи корреспондентов. На место прибыли полицейские. Но даже им охранники отказались предъявить документы. После один из них попытался бежать из больницы. Сел за руль автомобиля и даже наехал на пытавшегося его задержать полицейского. Он протащил сотрудника правоохранительных органов на капоте несколько метров и скрылся. Спустя некоторое время Александр Милирашвили, который представился водителем юного Томаса Л., сам явился в полицию и дал показания.
- Я никого не бил, телефон не отнимал, разговаривал нормально, - рассказал Александр Милирашвили. - А насчет полицейского - да, пришлось говорить дерзко, когда он мне сказал, что я задержан. За что?
Не стал отрицать Милирашвили и то, что прокатил полицейского на капоте. Но сослался, что делал все не умышленно, это были эмоции и нервы.
Однако следственный комитет возбудил уголовное дело по факту посягательства на жизнь сотрудника полиции.

Чуть позже стало известно, что Хамовнический суд Москвы арестовал водителя "Мерседеса" Александра Милирашвили, наехавшего на сотрудника полиции.
"Суд удовлетворил ходатайство следователя и избрал в отношении Милирашвили меру пресечения в виде заключения под стражу", - сказала сообщила ТАСС пресс-секретарь суда Вера Фокеева.
В СИЗО он будет находится как минимум до 16 декабря."
Это все можно прочитать в "Комсомолке ".

Затем Русский Форбс со ссылкой на "Интерфакс" дает информацию, что этот молодой мажор - сын олигарха из Израиля Леви Леваева: "Сын израильского миллиардера Леви Леваева был за рулем Ferrari, которая столкнулась с двумя автомобилями и сгорела в центре Москвы в ночь на пятницу, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Сын израильского миллиардера Леви Леваева был за рулем Ferrari, которая столкнулась с двумя автомобилями и сгорела в центре Москвы в ночь на пятницу, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Леви Леваев также известен как Лев Левиев. Его состояние американский Forbes оценивает в $1,12 млрд. Он занимает 1533 место в рейтинге богатейших миллиардеров мира и 15-е - в списке богатейших людей Израиля. В рейтинге «Короли российской недвижимости», который составляет российский Forbes, Леваев занимает 21 место.
Львом Левиевым также зовут бывшего акционера социальной сети «ВКонтакте». Его представитель сообщил Forbes в пятницу, что бизнесмен не имеет отношения к миллиардеру Льву Левиеву (Леваеву)."

Затем израильский олигарх сообщает, что это не его сын :
"Компания AFI Development опровергла сообщение о том, что в ДТП с Ferrari в центре Москвы участвовал кто-либо из членов семьи главы компании Льва Леваева. В компании также подчеркнули, что у бизнесмена нет сына Томаса".

В итоге, в дело вступила Божена Рынска, которая тупо потратила время и прошлась по соцсетям в поисках ответа на вопрос "кто же такое этот Левиев"?.

Ночью она поставила пост следующего содержания :
"Журналистам (так называемым) лень копать, поэтому балбеса Thomas Leviev который устроил ДТП у Крымского моста, и чей шофер потом бычил с полицейским, объявили сыном Льва Леваева. Что совсем не соответствует действительности. У Льва Леваева действительно нет и не было никогда сына Томаса, он не врет, что олигархам не свойственно. Но тут реально - не врет. Правду сказал. У Льва Леваева куча детей, но у всех у них еврейские имена. Журье могло бы само погуглить, между прочим. Это ортодоксы, горские евреи, забубеные израильтяне. И в семье Леваева не принято играть в шашечки на порше в Москве. Там почти все дети такие же религиозники, и вообще семья живет в Бней Браке. Вот пруф на всех детей Леваева.
http://newsru.co.il/arch/israel/18apr2006/leviev_family.html
У Томаса же Левиева, который учится в МГИМО на МЭО, есть брат, видимо, инвалид с детства, что-то с ногами и сестра Мишель. А также бабушка @Nana Danieli. Это грузинские евреи, кавкази, которые отличаются от горских. Все это журналисты могли бы нагуглить самостоятельно, если бы хоть капельку потрудились, а не писать "Папаша, конечно, не сознается".

Я думала, что отец балбеса Томаса, (а судя по аск и по фейсбуку, это таки молодой идиот), это скорее вот этот штемп: http://firrma.ru/data/news/5179/?sphrase_id=16764 , хотя для отца такого балбеса выглядит он слишком прилично. Лев Левиев, совладелец Вконтакте (может уже и бывший). Его партнер тоже грузинский еврей, так что, данные почти сходятся. Но Льву Левиеву 31 год, и те, кто его знают, говорят, что детей дураков у него нет. Даже если это не отец, то похоже, что ветвь по-крайней мере, та и копать нужно в направлении общины кавкази, грузинских евреев. Надеюсь, говноеды принесут Леваевым извинения, а с утра при ссылке на эту информацию, будут не выдавать ее за раскопанную самостоятельно, а сошлются на мой Фейсбук. Да, у Томаса Левиева есть инстаграм, что-то типа jewful но он закрыт. На сегодня все, я - спать, а завтра я сообщу вам, кто именно отец золотого дурачка."

В общем, истеричка Божена провела расследование, которое не смогли провести отечественные журы. Собственно, это характеризует состояние журналистики сейчас.

Что касается мальчика-мажора, то на мой взгляд надо наказывать максимально жестко, чтобы другим мажорчикам было не повадно.

История Дино Феррари

Альфредо Феррари, сын Энцо Феррари, которого называли Дино (от Альфредино, уменьшительное от Альфредо) с рождения подавал большие надежды. Будучи ребенком он часто увязывался за своим отцом на фабрику в Маранелло, и наблюдал, что же там происходит, такое интересное и захватывающее. Он начал любить эту желтую на красном фоне эмблему, и понимать, что все это – часть его самого. Самой фантастической вещью в глазах ребенка были моторы. Загадочные стальные коробки скрывали в себе такую же силу, как и его маленькое сердце. Возможно, что между его болезнью и врожденной способностью к разработке моторов существовала мистическая связь.

Он страдал ужасной болезнью, парализующей тело, а сердце внутри оставалось таким же сильным и жизнеспособным.

Некоторые люди говорили, что Дино был настоящим гением, умнее даже своего отца. Может быть, он так и остался бы разработчиком моторов, но, несомненно, его талант породил бы что-нибудь очень важное, если бы у него был шанс сделать это.

Однажды 11-летний Дино приехал в Маранелло со своим отцом. Там на стенде тестировали мотор. Они приблизились к нему, и Энцо начал разговаривать с механиком. А глаза Дино открывались все шире и шире от удивления и восхищения. Мальчик потянул отца за рукав и выдохнул: «Папа, однажды я сам его построю, правда?»

1956 год стал самым важным в жизни Энцо Феррари. По сути, именно в этом году завод в Маранелло начал увеличивать производительность с 83 до 113 машин. Ключом к успеху (в 1961 Ферарри произведет уже 1246 машин) стала надежность и производительность шасси, разработанных туринской фирмой Pininfarina.

Но в 1956 Энцо Феррари постигла также огромная утрата. 30 июня 1956 в их доме в Модене умер Дино. После короткой агонии его тело медленно угасло, как будто кто-то выключил двигатель. На следующий день гран-при Франции выиграл Питер Коллинз. На его руке была черная повязка. Он подарил ее Энцо со словами: «Мистер Энцо, это подарок вам в память о Дино». Энцо никогда не забывал об этом «подарке».

Вот почему долгие годы Энцо всегда надевал черный галстук, что показывало, как глубока и нескончаема боль утраты единственного и горячо любимого сына, так рано ушедшего из жизни (потом у Энцо Феррари родится внебрачный сын – Пьеро Ларди Феррари, в данный момент являющийся почетным президентом компании Ferrari).

Энцо увековечил память о сыне. В честь него была названа трасса в Имоле (рядом с Маранелло), и мотор, который Дино разрабатывал для Ф-1, V6, законченный уже Витторио Яно. Все машины, на которых стоял этот мотор, назывались «Дино», например, Dino 246 F1, на которой Майк Хотторн в 1958 году стал чемпионом мира.